Во время работы над проектом Т-507, мы задумались о версии самолета рассчитанной не для транспортной компании, а для обычных покупателей. Проект Т-515 это продолжение темы Т-509 и для небольшого улучшения летных и весовых характеристик имеет пластиковую обшивку. Основной силовой каркас ферменный, хвостовая часть фюзеляжа, киль- это пластиковая силовая конструкция, что позволило снизить вес самолета на 80-100 кг. Крыло и горизонтальное оперение без изменений взято с проекта Т-509.
Макс. вес пустого ВС, кг 1380
Пилот и его багаж 80+4
Масса снаряженного, кг 1490
Макс. масса топлива, кг 623
Макс. вес полезной нагр, кг 1360
Дальность при макс заправке, км 1700
Скорость максимальная, км/час 350
Крейсерская скорость, км/час 315
Экипаж, чел. 1-2
Кол-во пассажиров, чел 7-8
Скорость сваливания, км/час 95
Взлетная дистанция (Н=15 м), м 320
Посадочная дистанция (Н=15 м), м 350
Модель двигателя М-601B
Максимальная мощность, л.с. 720
Длинна самолета, м 9,8
Размах крыла, м 12,94
Площадь крыльев, кв.м. 25,88
Колея необж. шасси, м. 2,96
Ширина кабины, мм 1500
Высота кабины, мм 1400