Проект Т-471

Peter   29.02.2016   Комментарии к записи Проект Т-471 отключены

      Самолет-амфибия Т-471 предназначен для перевозки пассажиров и грузов преимущественно в районах с открытым водным пространством (реки, озера, водохранилища), а также аэродромов с минимально подготовленной ВПП или грунтовых площадок.
Простота пилотирования позволяет широко использовать самолет для первоначального обучения
Использование в конструкции самолета недорогих, хорошо освоенных отечественной промышленностью материалов, авионики, двигателя позволяет сделать вывод о его дешевизне, надежности, ремонто-пригодности, возможности эксплуатации самолета на всей территории РФ.
Без принципиальных переделок, самолет-амфибия Т-471 может использоваться в интересах МВД, МЧС, РАО ЕЭС, газовиков, нефтяников, геологов, туристов, рыбаков и т.д. 

Особенность проекта самолета-амфибии Т-471, это  широкое  использование  элементов реально существующих самолетов. Так фюзеляж — это доработанный поплавок самолета Ан-2, крыло- доработанное нижнее крыло Ан-2, двигатель, доработанный капот, моторама, противопожарная перегородка, доработанное управление и т.п от самолета Як-18Т. Стабилизатор от самолета Т-411.

На 95% готовности был построен первый опытный экземпляр демонстрировавшийся на МАКС 2005.

Разработана модификация на 6-8 мест с турбовинтовым двигателем типа М-601Е мощностью 750 л.с.

На эскизах показан немного доработанный вариант Т-471. Отличия в отсутствии поплавков боковой остойчивости их решили заменить на спонсоны

Шасси не показаны, но планируется сделать по типу самолета- амфибии Т-473

Основные геометрические характеристики

 

 

    Длина самолета, м 11,05   Шасси (колея/база), м 3/4,8
  Размах крыла, м 13,85  

 

Максимальная ширина салона, м 1,28
  Высота самолета на земле, м 4,1  

 

Максимальная высота салона, м 1,2
 Размах горизонтального оперения, м 5,43  

 

Объем салона, м3 2,5
 Водная ВВП с высотой волны, м 0,5  

 

Объем грузового отсека, м3 1,3
   Площадь крыла, м2 26,3      

 

 

Летно-технические характеристики

 

Взлетная масса, кг 1850   Продолжительность патрулирования, ч 7,0
Посадочная масса, кг 1800 Диапазон рабочих высот полета, м 0…4000
Масса пустого самолета, кг 1420 Взлетная дистанция (до Н=15м), м

—           с воды

—           с суши

 

470

360

Максимальная масса коммерческой нагрузки, кг 250
Максимальная масса топлива, кг 330 Посадочная дистанция (до Н=15м), м

—           на воду

—           на сушу

 

225

575

Двигатель M14P-XDK.
Мощность на валу, л.с. 360 Мореходность, м 0,5
Максимальная скорость полета, км/ч 215 Диапазон эксплуатационных перегрузок +4…-2
Минимальная скорость сваливания, км/ч 83,4 Количество мест:

—           пилотов

—           пассажиров

 

1

3 …4

Скороподъемность па взлетном режиме, м/с 5,5
Практическая дальность полета с АНЗ, км 1275